Количество воспитанников
Общее количество: 103
Воспитанников до 3 лет: 23
Воспитанников старше 3 лет: 80
Ссылки

Доступная среда

В соответствии с заданием на проектирование, утвержденному заказчиком и согласованному с территориальным органом социальной защиты населения, здание не предназначено для размещения в нем детей инвалидов, поэтому планировочные решения предусматривают доступность для инвалидов (родителей) на первый этаж здания.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специализированные учебные кабинеты / группы Специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеются. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Подробнее в разделе "Виртуальная экскурсия"
Объекты для проведения практических занятий Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Столовая / пищеблок Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в пятиразовом питании (завтрак, второй завтрак – фрукты, сок, обед, полдник и ужин). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не используется

Подробнее в разделе "Питание в учреждении"
Информация об организации горячего питания доступна в разделе "Горячее питание".
Спортивные объекты Музыкально-спортивный зал (подробнее)
Специально оборудованные спортивные объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Библиотека Специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ библиотек в ДОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания организации Главный вход в здание между доступен для МГН, предусмотрен пандус. Вдоль обеих сторон пандусов, установлены ограждения с поручнями. По продольным краям маршей пандусов для предотвращения соскальзывания трости или ноги предусмотрены колесоотбойники высотой 0,1 м. Покрытие пандуса-тротуарная нескользящая плитка. - входная площадка при входах МНГ, имеет: навес, водоотвод. Размеры входной площадки с пандусом не менее 2,2х2,2 м. Поверхности входных площадок и тамбуров имеют твердое, нескользящее покрытие. Ступени входных площадок имеют нескользящее шероховатое покрытие. Краевые ступени выделены цветом. Перед лестницей предусмотрены тактильные предупредительные полосы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Пять компьютеров с доступом к сети Интернет
Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Доступ к электронным образовательным ресурсам Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Условия охраны здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием

Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделах "Медико-психологическая служба" и "Безопасность".
Дополнительные материалы Загрузить (jpg, 354.72 KB)

Загрузить (jpg, 319.59 KB)

Загрузить (jpg, 139.01 KB)

Загрузить (jpg, 248.10 KB)

Загрузить (jpg, 128.68 KB)

Загрузить (jpg, 117.73 KB)

Загрузить (jpg, 114.77 KB)

Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к зданию (docx, 17.08 KB)

Образовательная среда для детей с ОВЗ (docx, 15.77 KB)

Паспорт доступности (pdf, 1.23 MB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Федеральные государственные образовательные стандарты
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 15.04.2022 13:31:52   |   Изменено: 15.04.2024 16:06:01
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи